<<Нервная система метрополитена>>
Во второй половине 1976 года завершилась основная часть строительства сооружений метро и была начата строительно-монтажная работа, а также установка и наладка железнодорожных автоматических приборов и средств связи, пассажирской автоматики. Сотрудники Службы вместе со специализированными предприятиями осуществили наладочную работу оборудования контроля ввода, автоблокировки, маршрутно-релейной централизованной системы, централизованной диспетчерской, автоматизированной телефонной станции, всех видов оперативно-технологической связи и других аппаратов. 6 ноября 1977 года с пуском в эксплуатацию первого электропоезда, сотрудники Службы занимаются текущим контролем и ремонтом инженерных систем.
Для эффективного налаживания работы подразделений метрополитена и организации движения поездов в эти дни используются более 20 оперативно технологических средств связи. Особое значение у приборов радиосвязи, обеспечивающих непрерывную, надежную и двустороннюю связь между машинистом поезда и диспетчером. Поэтому Служба сигнализации и связи по праву называется «прочными нервами метрополитена».
Запуск каждой новой станции метрополитена возлагает большую ответственность и новые нагрузки на службу. Но прошедшие испытания ее работники с честью выполняют свои задачи.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.