Ревизорский аппарат

На страже безопастности движения

Когда речь идет о ревизоре, как описал его Гоголь, перед нашим взором предстает высокопоставленный чиновник — все его боятся, у всех дрожат коленки, чувствуют себя виновными и обязанными. В действительности, ревизоры — это серьезно относящиеся к каждой сфере, объективно оценивающие и контролирующие ответственные лица. В Метрополитене ревизорский аппарат выполняет абсолютно другие, своеобразные функции.

Ревизорский аппарат Метрополитена является подразделением, обеспечивающим безопасность движения поездов. Он начал свою деятельность с первых дней запуска Ташкентского метрополитена. Его первым руководителем был Махмуд Ибрагимович Исроилов, он возглавлял ревизорский аппарат с 1977 по 1990 годы. Затем в различные годы на этой должности трудились такие квалифицированные кадры, как Р.А.Урманов (1990–1996), А.Л.Кодиров (1996-2001), Р.Т.Хисматуллин (2001—2010). С 2010 года состав управления метро был реорганизован: были введены должности заместителя начальника метрополитена и главного ревизора по безопасности движения поездов. На новую должность был назначен Абдухохир Сатторович Абдукодиров, который и по сей день осуществляет деятельность на этом посту.

Основными задачами ревизорского аппарата являются следующие:
— обеспечение безопасности движения поездов в метрополитене;
— разработка комплекса мер в целях предотвращения нарушения безопасности поездов;
— учет и анализ нарушения безопасности поездов;
— контроль за исполнением руководителями служб мер по усилению безопасности движения, устранение недостатков.
— контроль за соблюдением правил технической эксплуатации Ташкентского метрополитена,
исполнением текущих приказов, инструкций и
распоряжений в этом направлении;
— организация системы контроля руководящим составом производственной и технической
дисциплины в структурных подразделениях и службах Метрополитена.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.